7 типов эвакуаторов и где они используются?

7 типов эвакуаторов и где они используются?

Когда речь идет о служебных транспортных средствах, обычно думают о машинах скорой помощи или пожарных машинах , но есть еще одно важное транспортное средство, которое мы все видели и о котором вспоминаем только тогда, когда оно нам нужно: услуга эвакуатора.

Эти транспортные средства перемещают автомобили и другие транспортные средства из одного места в другое, обычно в целях ремонта или конфискации. Давайте на минутку оценим этих рабочих лошадок в их различных формах.

1. Грузовики со стрелой

В какой-то момент изобретательный человек посмотрел на крюковые и цепные эвакуаторы и спросил: «Почему бы нам вместо этого не использовать кран? »

Так родился грузовик со стрелой, тягач с фиксированной или поворотной стрелой сзади. При прибытии на место стрелу выдвигают, а вместо цепей используют ремни или стропы.

Функционируя аналогично крюковым и цепным тягачам, конструкция стрелы и стропы наносит меньше повреждений буксируемому транспортному средству и часто более эффективна при подъеме из-за того, что лебедка подключается через стрелу, а не на кузов грузовика. Они также способны нести больший вес, чем традиционный крюк и цепь.

К сожалению, все еще существует некоторый риск поврежденияи автомобили 4×4 нельзя безопасно буксировать, поэтому вы не увидите эти эвакуаторы так часто, как конструкции, перевозящие весь автомобиль.

2. Бортовой эвакуатор

Когда дело доходит до перевозки автомобилей и других небольших транспортных средств, немногие эвакуаторы более эффективны, чем бортовые платформы. Задняя часть этого грузовика представляет собой большую платформу, очень похожую на обычный бортовой грузовик. Когда подъезжает грузовик, он подъезжает, а сзади выдвигается выдвижная аппарель.

Если вы водите полноприводный или полноприводный автомобильэвакуатор с бортовой платформой, вероятно, является единственным способом безопасной перевозки вашего автомобиля.

Этот тип эвакуатора представляет собой эволюцию классической версии с крюком и цепью и включает в себя лебедку для неподвижных транспортных средств. Однако автомобили также можно водить или толкать на кровать.

Огромным преимуществом бортовых эвакуаторов является точто они могут перевозить целое транспортное средствоБуксируемые транспортные средства крепятся к платформе после загрузки, и даже при использовании лебедки потенциальный ущерб транспортному средству минимален.

Прочные и простые в эксплуатации бортовые эвакуаторы имеют только один существенный недостаток – вес. Они могут перевозить только до определенного предела веса, поэтому более крупные автомобили нельзя буксировать этим типом эвакуатора. Имея это в виду, преимущества этого дизайна сделали его самым популярным типом на дорогах сегодня.

3. Крюковые и цепные эвакуаторы

Это был первоначальный тип эвакуатора, и, хотя некоторые аспекты конструкции были перенесены во многие новые типы, они в значительной степени потеряли популярность. Базовая конструкция имеет крюк и цепь, которые крепятся к бамперу или оси автомобиля. Затем лебедка, прикрепленная к стрелеподнимает переднюю часть автомобиля такчто только задние колеса касаются земли.

К сожалению, цепи могут создавать огромную нагрузку на буксируемый автомобильчто часто приводит к царапинам, сколам или даже серьезному повреждению крыла или оси.

Кроме того, автомобили 4×4 могут легко повредить трансмиссию при буксировке с помощью крюкового и цепного эвакуатора. В то время как некоторые модели с крюком и цепью теперь используют прочные нейлоновые ремни вместо цепей для уменьшения повреждений, эти грузовики все реже можно увидеть на открытой дороге.

Однако история крюковых и цепных эвакуаторов еще далека от завершения, поскольку они продолжают приносить пользу в определенных ситуациях. Например, собранные автомобили с работающими задними колесами или те, которые направляются на свалку, по-прежнему обычно буксируются этим типом эвакуатора, поскольку повреждение больше не вызывает беспокойства.

Они также полезны при вытаскивании автомобиля из грязи или другого препятствия, поскольку нагрузка невелика, а несколько царапин стоят того, чтобы быстро освободить автомобиль.

4. Встроенный эвакуатор

Если вам нужен эвакуатор, который может буксировать автобус или коммерческий грузовик, встроенный эвакуатор, пожалуй, лучший выбор. В этом эвакуаторе используется два или более механизмов, чаще всего стрела и колесный подъемник.

Поскольку стрела встроена в самую сердцевину транспортного средстваона может безопасно поднимать транспортные средства, намного более тяжелые, чем сам грузовик, без риска опрокидывания.

В отличие от других моделей эвакуаторов, все элементы управления находятся в кабине, что позволяет оператору загружать автомобиль, даже не выходя из него. Это сделало их довольно популярными для таких задач, как изъятие и конфискация, поскольку они обеспечивают большую безопасность водителя от разгневанных владельцев транспортных средств.

Но встроенные эвакуаторы также популярны для менее гнусных практик, а дополнительная ось делает их незаменимым эвакуатором, когда ломается автобус, тягач с прицепом, дом на колесах или другое крупное транспортное средство.

5. Эвакуатор с откатом

Эвакуатор с откатом или слайд-эвакуатор представляет собой разновидность бортового эвакуатора, и их часто объединяют. Тем не менее, откаты получили свое прозвище благодаря новаторскому способу загрузки транспортных средств.

Вместо выдвижной рампы вся платформа установлена ​​на мощной гидравлике, которая поднимает переднюю часть платформы и сдвигает заднюю часть на уровень земли, превращая всю платформу в одну большую рампу.

Несмотря на те же ограничения по весу, что и у обычных бортовых платформ, эвакуаторы с откатом облегчают погрузку чувствительного оборудования или сильно поврежденных автомобилейОни также лучше подходят для пересеченной местности, так как угол наклона кровати можно регулировать по мере необходимости.

6. Полуэвакуатор

Это король эвакуаторов, поэтому его редко можно увидеть в обычных операциях по буксировке. Они больше напоминают обычный бортовой грузовик и лучше всего используются для перевозки тягачей с прицепами , автобусов, мусоровозов, строительных машин и другого тяжелого оборудования.

Во многих случаях они используются для буксировки лодок или больших транспортных средств на большие расстояния.

7. Эвакуатор с колесным подъемником

Самая прямая эволюция крюковых и цепных эвакуаторовэвакуатор с колесным подъемником, использует гораздо более безопасный метод подъема транспортного средства. Металлическая вилка крепится к гидравлическому или пневматическому подъемнику и предназначена для зацепления непосредственно за ведущие колеса транспортного средства. Это устраняет риск повреждения или деформации, создаваемый моделями с крючками и цепями.

Несмотря на то, что они не могут безопасно буксировать полноприводные автомобили, эти эвакуаторы быстрые, эффективные и требуют меньшего рабочего пространства по сравнению с бортовыми конструкциями. Таким образом, вы часто увидите, как они работают в муниципалитетах, чтобы конфисковать автомобили или буксировать автомобили с ограниченными возможностями в городских условиях.

Кстати, для пикапа можно приобрести специальные прицепы, которые выполняют ту же функцию, что и колесный эвакуатор. Эти рамы имеют одну ось, и вы можете переместить на них ведущие колеса вашего автомобиля и закрепить автомобиль, позволяя вашему пикапу или другому прочному транспортному средству буксировать автомобиль.

Эти прицепы часто можно арендовать в транспортных компаниях, таких как U-Haul, и их можно использовать при поездках на большие расстояния или в качестве более дешевой альтернативы аренде эвакуатора для небольшого автомобиля с ограниченными возможностями.

Разное Технологии Экономика