Опытные игры

Опытные игры

Несмотря на легкодоступные доказательства обратного, мировое население «геймеров» по-прежнему с трудом избавляется от предвзятых представлений о тех, кто населяет его ряды. Действительно, некоторые, возможно, никогда не расстанутся с мыслью, что геймеры — это всего лишь одинокие, антисоциальные, часто токсичные молодые люди, тратящие свою жизнь впустую в чьем-то подвале.

Так же можно оформить банковские карты для геймеров
Те, кто хочет заглянуть хотя бы на миллиметры под поверхность, знают лучше. Пул людей, играющих в игры, стал шире и глубже, чем когда-либо прежде, и многие части сообщества являются силой добра в мире. Наша собственная серия «Хорошо в играх» освещает множество таких примеров, и достаточно взглянуть на ежегодные скоростные марафоны Games Done Quick, чтобы увидеть миллионы долларов, собранные на важные глобальные цели.

Войдите в NewZoo, поставщика рыночных данных и идей, которые помогают разработчикам игр, издателям, маркетологам и многим другим понять реальную демографию игрового пространства. Через различные отчеты, которые они составляют в течение года, NewZoo предоставляет данные о том, кто играет в игры, в какие игры и жанры играют, а также о мотивах для игры. Важнейшее «Кто» находится в центре внимания их Отчета о сегментации игроков и этой части, где мы разберем различные «Персонажи», которые, по словам Newzoo, составляют игровое население.

Когда я в последний раз писал об этом конкретном отчете в 2020 году, NewZoo определил 9 разных персонажей, чтобы помочь своим клиентам понять нюансы того, кого они пытались привлечь своими услугами и товарами. Каждый сегмент рассматривается через призму того, во что они играют, что смотрят, чем владеют и как общаются в сообществе. В отчете этого года несколько сегментов были переименованы, поэтому мы пройдемся по списку из девяти и раскроем подробности о том, кто на самом деле занимается любимым делом, которое мы все любим.

Фото автора FOX на Pexels

Абсолютный геймер

Как следует из названия, это лучшие геймеры, люди, которые живут и дышат хобби. Составляя всего 4% всех геймеров, они владеют каждой системой, регулярно играют на каждой из них и вкладывают значительные средства в новейшие технологии, чтобы играть во все новейшие игры. У них есть располагаемый доход, который они могут использовать на хобби, и они предпочитают выделять свое свободное время, чтобы следовать своей страсти. Когда они не играют, они смотрят контент и следят за последними новостями в отрасли и в том, что касается киберспорта. Средний возраст представителей этой персоны чуть больше 28 лет, но наибольшее количество людей в группе приходится на возрастной диапазон 10-15 лет. Здесь также рассматривается пол: 71% идентифицируют себя как мужчины, 29% — как женщины и менее половины процента — как небинарные.

В отчете также рассматриваются жанры, в которые играет каждый человек, и, что удивительно, приключенческие игры возглавляют список: 71% опрошенных заявили, что играют в эти игры регулярно. Жанр королевской битвы, который, кажется, занимает подавляющее большинство цифровых чернил в игровой прессе, занимает второе место с 69%, а жанр шутера — 66%. Стратегия и гонки входят в пятерку лучших.

Понимание того, почему эти персонажи играют в игры, также имеет решающее значение для усилий тех, кто хочет создавать для них дизайн и продавать для них, поэтому в отчете также рассматривается этот вопрос. Для Ultimate Gamer основные причины почти одинаково важны: преодоление трудностей с помощью тактики и стратегии, лучшая графика, исследование детально проработанных игровых миров, выполнение всех игровых задач и глубокий сюжет — все это назвали 89% и более. опрошенных как причины, по которым они играют.

Для тех, кто хочет связать общепринятую мудрость прошлого с нынешним пониманием хобби, основанным на данных, эта персона будет «хардкорными геймерами» и «ранними последователями». Они, скорее всего, будут стоять в очереди в полночь за новыми консолями, предварительно заказывать PSVR2 и новейшие контроллеры в стиле Elite и играть в игры, которые могут сбить с толку обычных игроков.

Универсальный энтузиаст

Этот второй персонаж по форме похож на Ultimate Gamer, играя в игры для самых разных систем и жанров. В отчете отмечается, что эта группа, скорее всего, будет работать полный рабочий день, поэтому у них меньше времени, чтобы погрузиться в игры, но хобби по-прежнему остается важной частью их жизни. У них есть доход, чтобы покупать выпуски первого дня и оборудование, необходимое для их воспроизведения. Они смешивают другие интересы со своей жизнью более равномерно, чем Абсолютная персона, но они по-прежнему потребляют контент и следят за тем, что происходит в отрасли, как часть своего хобби. Эти энтузиасты составляют 5% игрового населения.

Предпочтение жанра для персонажа-энтузиаста почти такое же, как и для Ultimate Gamer, только пятое место меняется на RPG, единственный раз, когда этот жанр появляется в каком-либо образе). Изучение детально проработанных игровых миров считается их главной причиной для игры, а тактика/стратегия и повествование занимают следующие два места. Интересно, что ощущение адреналина и азарта от игр почти одинаково важны для этой группы. Наличие новейших технологий и лучшей графики здесь занимает пятое место, что отражает меньшую потребность этого персонажа оставаться на вершине технологической кучи.

Эта персона немного моложе, чуть менее 28 лет в среднем, но они разделяют такую ​​же большую группу 10-15-летних в своей среде (и почти равный набор 31-35-летних). Женщины составляют немного больший процент — 31%, мужчины — 69% и небинарные — 0,7%.

Сообщество геймеров

Этот следующий персонаж представляет 6% игрового населения, и, как следует из названия, их любимой частью игр является аспект сообщества. Интересно, что они играют в игры меньше, чем первые две группы, и, соответственно, меньше внимания уделяют технологиям. Но их желание смотреть игровой онлайн-контент и участвовать в общественной деятельности соответствует желанию Абсолютного Игрока. Это люди, которых вы найдете на страницах сообщества Steam, они комментируют статьи о последних новостях и своих любимых играх, а также обсуждают различные темы на серверах Discord. Они рассматривают эти аспекты хобби как часть своей идентичности.

Средний возраст для этой персоны очень похож на первых двух, чуть меньше 28 лет, но самая большая группа людей находится в диапазоне от 21 до 25 лет. Женщины составляют 36%, мужчины — 63%, и у этой персоны самый большой процент участников, идентифицирующих себя как небинарные, — 1,7%.

Хотя приключенческие игры и королевская битва по-прежнему занимают здесь два верхних места в жанрах, появляются два новых жанра. Придерживаясь темы сообщества, аркадные игры и жанр MOBA занимают здесь третье и четвертое места, а шутеры — пятое. Точно так же есть два новых участника в метрике причины играть; изучение детально проработанных игровых миров и выполнение заданий по-прежнему занимают первые два места, но третье место занимает желание придумывать творческие способы выполнения заданий и победы в игре. Создание чего-то собственного в игровом мире занимает последнее место в списке, единственный раз, когда оно появляется у любого из персонажей.

Фото автора Эрен Ли: Pexels

Одиночный игрок

Этот персонаж, составляющий всего 5% игрового населения, по сути является менее вовлеченной версией групп Ultimate и Enthusiast. Как следует из названия, они склоняются к однопользовательским играм и тратят деньги, чтобы увеличить свое погружение в эти игры, но они, как правило, потребляют контент с гораздо меньшей скоростью. Если они не играют в игры, они вряд ли будут смотреть стримы или искать информацию об отрасли. Они находят игры, которые им нравятся, но не склонны отклоняться далеко от них, вместо этого предпочитая улучшать свои впечатления от игр такого типа. Возможно, они с большей вероятностью купят гарнитуру виртуальной реальности или усовершенствованный джойстик, чтобы получить больше удовольствия от такой игры, как Microsoft Flight Sim или Resident Evil 7.

Неудивительно, что это первый персонаж, который увидел, как жанр Battle Royale опустился на третье место в списке предпочтений, но в остальном их предпочтения отражают предпочтения Ultimate Gamer, как и их мотивация играть в игры, которые они делают. Это также самая старая группа на данный момент, средний возраст которой чуть больше 30 лет, хотя их самая большая возрастная группа снова составляет возрастной диапазон 10-15 лет. В этой персоне наблюдается еще одно увеличение доли женщин: с 37% до 62% мужчин, а на втором месте среди небинарных игроков — почти 1,5%.

Основной геймер

Мы подошли к одной из самых больших персон: 23% игрового населения относятся к категории Mainstream. Эта группа придает большое значение тому, чтобы на самом деле играть в игры, но тратит на них очень мало, потому что они видят так много возможностей в бесплатных играх и сервисах на основе подписки. Они также сравнительно мало тратят на оборудование, играя в первую очередь на мобильных устройствах. Они не будут тратить уйму времени на просмотр контента или участие в общественных аспектах своего хобби, решив использовать свое время в самих играх.

Мейнстримеры составляют самый большой процент женщин-геймеров: 40% по сравнению с 59% мужчин и 1,4% идентифицируют себя как небинарные. Средний возраст здесь составляет чуть более 29 лет, при этом самая большая группа снова приходится на возрастную группу 10–15 лет (пока наблюдается тенденция). Королевская битва снова заняла второе место в качестве предпочтительного жанра, а более казуальные аркадные игры также вошли в пятерку лучших. Их причины для игры находят двух новых участников в отчете, с погоней за рекордами и постепенно становящимися хорошими в играх, пробивающих Топ-5.

Назовите это персоной «Microsoft», потому что будь то подписки CoD Mobile, Warzone или Game Pass, монолит Редмонда пытается монополизировать этот рынок.

Наполнитель времени

Около четверти всех геймеров относятся к этой персоне, и, как вы могли догадаться, их, скорее всего, можно будет найти играющими в быстрые игры, такие как Candy Crush, на мобильных устройствах. Они играют, когда у них есть несколько свободных минут, по дороге на работу или в ожидании встречи. Они не заботятся об оборудовании или потреблении контента, поскольку это единственное время, когда они играют или думают об играх.

Это второе среднее значение для человека почти в 37 лет, а их самая большая группа с коэффициентом почти 2:1 — это возрастной диапазон 51–65 лет. Так много для игр только для молодых людей. Впервые женщины обгоняют мужчин в персоне в размере 58-41%. Погоня за рекордами — их главная причина играть, и их два главных жанра — это, очевидно, головоломки и игры на совпадения.

Фото Тимы Мирошниченко на Pexels

Игрок в попкорн

Эти геймеры, являющиеся самой крупной отдельной персоной с показателем 29%, тратят сравнительно мало времени на игры, но они жадно потребляют потоковый контент и киберспортивные соревнования. Когда они играют, их внимание сосредоточено на казуальных играх, но в подавляющем большинстве случаев они предпочитают смотреть стримы и видео на Twitch и YouTube, а также линейное телевидение. Таким образом, они не очень заботятся об оборудовании или аспектах хобби в онлайн-сообществе. В соответствии с тем, что они, скорее всего, будут смотреть, их любимый жанр — «Королевская битва», а главные причины для игры — преодоление трудностей с помощью стратегического мышления и погоня за очками.

Средний возраст здесь составляет 29 лет, при этом их самая большая группа — это возрастной диапазон от 21 до 25 лет, с довольно равномерным распределением каждого возраста от 10 до 35 лет. Здесь есть еще один довольно равномерный раскол между полами: женщины составляют 46%, мужчины — 53%, при этом половина процента идентифицирует себя как небинарные.

Зритель на заднем сиденье и проигравший игрок

Эти две последние личности можно обсуждать вместе, потому что у них есть одно ключевое сходство: они не играют в игры. Звучит странно, но они по-прежнему являются важной частью экосистемы, потому что потребляют контент и имеют хоть какое-то намерение снова начать играть.

Backseat Gamers составляют всего 3% игрового населения и часто являются бывшими игроками, которые оставили хобби по разным причинам, таким как нехватка времени или другие приоритеты. Но они смотрят контент почти так же часто, как и любой другой персонаж, что иногда может побуждать их хотеть играть в игры, которые они видят во время просмотра. Из опрошенных более половины намерены снова играть в течение следующих шести месяцев. Средний возраст составляет немногим более 33 лет, с самым большим контингентом от 16 до 20 лет, как раз тогда, когда многие заканчивают среднюю школу и отправляются в широкий мир колледжей или на рынок труда с сопутствующими обязанностями. В этой персоне почти идеальное разделение: 49% женщин и 50% мужчин.

На прошедших геймеров смотрят немного по-другому, поскольку они не считаются любителями игр. Таким образом, их процент измеряется по отношению к общей онлайн-популяции, из которой они составляют 10%. Эта группа играла в игры в прошлом, вероятно, в детстве, но больше не считает игры частью своей жизни. Несмотря на это, у них по-прежнему есть 20% шансов на участие в играх в будущем, и более половины этой персоны осведомлены о киберспорте, поэтому компаниям разумно учитывать их при принятии маркетинговых решений. Средний возраст персоны составляет более 42 лет, а самая большая группа внутри с огромным отрывом составляет 51-65 лет. Это еще одна группа, которая больше склоняется к женщинам, с разделением от 55% до 45%.

Что все это значит?

Итак, теперь, когда мы собрали все эти замечательные данные, какие выводы мы можем сделать из них? Два особенно бросаются в глаза: революция бесплатных игр и услуг по подписке будет продолжать расти, а пользователь казуальных/мобильных игр станет еще большей целью для издателей в будущем.

Может ли кто-нибудь обвинить Microsoft в том, что она пошла ва-банк на Game Pass и так агрессивно занимается приобретением Activision-Blizzard-King в свете такого рода анализа? Данные показывают, что 77% игровой аудитории, которая, в зависимости от того, на чье число вы смотрите, может составлять более 2 миллиардов человек, скорее всего, будут в первую очередь заниматься мобильными играми и не особо заботятся о том, какое оборудование они используют. играть в их игры. Итак, The House That Bill Built выходит и покупает самого плодовитого создателя мобильных игр и огромного издателя, владеющего сотнями IP-адресов, которыми можно заполнить виртуальные полки Game Pass, при этом обещая технологию, позволяющую играть где угодно. Зная, что они смотрят на такие цифры, не ждите, что они изменят курс в ближайшее время.

К большому огорчению, по крайней мере, некоторой части их фанатов, Sony, похоже, идет по тому же пути. Что бы они ни говорили о своих планах в эти дни, большая часть их была сосредоточена на всех играх с живым сервисом, которые у них есть в разработке, десять из них, по последним подсчетам. Они купили создателей Destiny, чтобы они громко кричали, вместе с мобильными игровыми студиями и даже недавно наняли дизайнера схемы монетизации Fortnite в свою первую первую студию Naughty Dog. Не нужно быть гадальщиком, чтобы знать, что они планируют создавать бесплатные игры, которые их фанаты смогут запускать на своих мобильных устройствах и платить 20 долларов за скин, чтобы играть в любую игру, созданную Sony. Учитывая успех Fortnite и других подобных игр, стоит ли удивляться, почему они хотят вести корабль именно сюда?

Всегда будет спрос на высокопроизводительные однопользовательские игры класса ААА на блестящих новых консолях или любых других новых технологиях того времени. Абсолютный геймер, энтузиаст и соло-геймер позаботятся об этом, так что для этих людей еще не все потеряно. Громкие имена в игровой сфере, вероятно, пускают слюни при мысли о привлечении смежных с играми групп, таких как Backseat Viewers, к своим сторонам. Таким образом, они никогда не перестанут грызть этих персон на каждом краю отрасли. Но поскольку «средние» представляют более двух третей доступных глазных яблок и кошельков, эти компании будут продолжать направлять свои усилия и маркетинговые доллары на то, что хотят эти игроки, и надеются пожинать миллиарды долларов, которые висят на волоске.

Общество