Стоит ли покупать лайки на YouTube?

Стоит ли покупать лайки на YouTube?

Наш взгляд на преимущества и использование покупки видео лайков

В каждой социальной сети есть версия кнопки «Мне нравится». Универсальная кнопка «Нравится» позволяет пользователю выразить удовлетворение. На YouTube лайки заменяют аплодисменты аудитории.

Когда видео набирает большое количество лайков , оно кажется успешным потенциальным зрителям. Тем не менее, у лайков есть много преимуществ, помимо того, насколько эффектно вы выглядите. Видео с большим количеством лайков привлекают больше внимания зрителей и самого YouTube. Это внимание приведет к вовлечению, что делает «лайки» очень ценными на YouTube.

Восприятие зрителей

Люди с большей вероятностью будут смотреть видео с большим количеством лайков. Особенно, если количество лайков намного превышает количество дизлайков. Когда люди видят, что ваше видео нравится, его определенно стоит посмотреть.

Популярные видео получают лайки быстрее и с большей последовательностью, чем не понравившиеся видео, и посетители, как правило, «лайкают» видео с большим количеством лайков. Прошлые реакции людей приводят к ожиданию удовольствия от зрителя.

Вовлеченность в покупку — отличный способ в некоторой степени повлиять на восприятие пользователя. При управлении ожиданиями зрителей важно помнить об уровне вовлеченности . Ролик, набравший 100 000 просмотров и 5 лайков, вызывает подозрения у пользователей YouTube.

Рейтинги YouTube

YouTube использует алгоритм, предназначенный для доставки релевантных и популярных видео каждому пользователю. Использование этого алгоритма делает YouTube второй по величине поисковой системой в мире. Это удивительно, учитывая, что он смотрит только внутрь себя. Алгоритм поиска присваивает авторитетность и релевантность каждому видео, а затем индексирует их. Эти назначения являются внутренними и не могут быть настроены для каждого пользователя или создателя.

Эта поисковая система была создана и очень похожа на поисковую систему Google. Не путайте результаты поиска Google с YouTube , так как они могут быть совершенно разными.

После того, как видео проиндексировано для поиска, оно классифицируется на основе вовлеченности пользователей. Популярный фильм с постоянной вовлеченностью оценивается выше, чем аналогичный, но менее популярный фильм. YouTube также использует эти данные, чтобы рекомендовать «похожие» видео.

Одним из основных драйверов алгоритма YouTube является удержание зрителей. Этот показатель измеряет количество времени, потраченное на просмотр видео, по сравнению с его общей продолжительностью. Чем выше удержание, тем большее значение и авторитет придается видео.

Популярный и любимый фильм побуждает зрителя смотреть его дольше. Даже если пользователь не понимает видео или «на самом деле» оно ему не нравится, это нравится его сверстникам. Это несоответствие приводит к более длительному удержанию, поскольку люди пытаются понять мнение большинства.

социальный обмен

Люди склонны делиться популярными, понравившимися видео почти на автопилоте. Чтобы испытать это явление, видео должно быть доступным для совместного использования. Когда пользователь видит видео, которое понравилось тысячам его сверстников, вполне естественно, что он хочет поделиться им. Пользователь, который делится видео в социальных сетях, дает доступ к совершенно новой аудитории неиспользованных зрителей. Этот цикл продолжается для каждого пользователя, подключенного к исходному браузеру. Вот так видео становится вирусным.

Быть лучше среднего

Суть в том, что создатели загружают видео по определенным причинам. Независимо от конечной цели, разработка и совершенствование видео требует времени и усилий. Когда другие осознают и ценят это, чувство успеха становится универсальным. Подготовка к успеху перед загрузкой видео — лучший способ добиться успеха. Естественным продолжением желания создавать хороший контент является вовлечение людей. В этом может помочь наращивание импульса путем первоначальной покупки лайков на YouTube.

Вердикт

«Работает ли покупка лайков на YouTube?»

Да .

Пока  здесь лайки исходят от качественного поставщика. Наличие большого количества социальных доказательств вместе с отличным видео увеличивает шансы на успех видео.

Если вы купили просмотры на YouTube:

Двойное да .

Соотношение количества лайков к количеству просмотров видео очень важно для восприятия и ранжирования пользователей. Если у видео большое количество просмотров и низкий уровень вовлеченности, оно будет ранжироваться ниже, чем аналогичные видео с большим количеством просмотров. Низкая вовлеченность также заставляет потенциального зрителя сомневаться в подлинности просмотров. Как только зрители перестанут доверять создателю, канал начнет давать сбои.

Увеличение предположений зрителей, результатов поиска и вовлеченности возможно за счет увеличения «лайков». Предыдущие обязательства укрепляют будущие обязательства, покупка лайков гарантирует, что предыдущие обязательства будут положительными.

Общество Разное Технологии