Автомобильная история AvtoFun. Когда был сделан первый автомобиль

Автомобильная история AvtoFun. Когда был сделан первый автомобиль

История автомобилестроения восходит к древней эпохе карьеров. Именно тогда было изобретено первое колесо, которое в несколько видоизмененном виде до сих пор позволяет нам преодолевать сотни километров по путям всего света. Однако очевидно, что автомобильная промышленность развивалась на протяжении сотен лет. Немногие из нас имели возможность познакомиться с ней, поэтому сегодня мы постараемся приблизить ее к вам. Какие шаги нужно было предпринять, чтобы теперь мы могли безопасно путешествовать? Давай выясним с  AvtoFun на https://avtofun.ru/!

Когда был изобретен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания ?

Вопреки видимому, первые шаги по использованию бензинового двигателя для примитивных транспортных средств были сделаны очень рано. Правда, однако, в том, что первая такая машина, работающая на прародителе сегодняшнего бензина, была творением 1870 года. Ее автор, некий Зигфрид Маркус, был жителем Вены. Сама конструкция была не слишком сложной, поэтому в 1888-1889 годах Маркус попытался создать чуть более совершенную машину. Как вы можете догадаться, мужчине это удалось. Таким образом, были созданы первые машины, которые считались полноценными легковыми автомобилями. Стоит упомянуть, что работа Маркуса, потому что по-другому ее просто не назовешь, сохранилась до наших дней. Очень интересно, что машина до сих пор полностью функциональна. Каждый из нас может полюбоваться им в Техническом музее, расположенном в Вене.

Начало серийных автомобилей

Все мы очень хорошо знаем так называемый Ford T. Это автомобиль, о котором вы слышите на уроках истории, и хотя это правда, что автомобильэтот добился огромного успеха, это была не та модель, которая первой в нашем мире пошла в серийное производство. Мы можем приписать это имя автомобилю под названием Oldsmobile Curved Dash. Его презентация состоялась весной 1901 года. Название автомобиля может показаться незнакомым, но оно действительно пользовалось немалой популярностью. За первые 12 месяцев производства было продано аж 425 экземпляров, что по тем временам было вполне успехом. Однако по сравнению со знаменитым Ford этот результат не очень впечатляет. Почему? Возможно, именно цена отпугивала американцев от этой машины. Стоимость транспортного средства в текущих долларах США составляла 17 000. Поэтому его цена была не самой низкой.

Автомобильные радиоприемники и воры — когда это началось?

Ideal Autosuper 5 — так называлась первая серийная автомагнитола. Это оборудование появилось на выставке в Берлине в 1932 году. Это не значит, однако, что многие люди не пытались до этого поставить это устройство в транспортное средство. Хотя их эксплуатация не перешла в массовое производство, стоит упомянуть первый когда-либо созданный автомобильный радиоприемник. Мы должны считать это оборудование конструкцией, создателем которой является Георгий Мороз. Весной 1922 года этот человек решил установить радиоприемник в дверь своего Ford T. Однако очевидно, что его действие не имело никакого отношения к массовому производству таких устройств.

Поговорка о том, что вором делает возможность, во многих случаях просто верна. Иметь собственный автомобиль — мечта многих людей, а чуть более 100 лет назад искушение было намного больше. Ей подчинялся механик Этьен ван Зюйлен ван Ниевельт, большой автомобильный фанат и один из соучредителей организации FIA. В июне 1896 года в Париже угнали его «пежо». Как оказалось, вору действительно не повезло. В те времена автомобили были настоящей редкостью, поэтому грабителя поймали в 12 километрах от французской столицы.

С каких это пор номерные знаки обязательны?

Многие люди задаются вопросом, с какого момента запрещено передвигаться без номерных знаков. Это было в 1893 году, когда в Париже была введена обязанность их использования. В самом начале этот закон распространялся только на столицу Франции. Каждая табличка должна была характеризоваться личной идентификацией владельца автомобиля и самого транспортного средства. Уже через три года в Германии была введена обязанность использовать номерные знаки. Этот закон пришел в нашу страну только в 1922 году.

Первая смерть на дороге 

Первой жертвой, погибшей в автокатастрофе, стала Бриджит Дрисколл, жительница Британских островов. Инцидент произошел 17 августа 1896 года, женщина скончалась примерно через 6 часов после происшествия. Автомобиль  компании Anglo-French Motor Carriage Company сбил женщину, двигаясь со скоростью 6 километров в час. Несмотря на то, что он действительно небольшой, последствия были трагическими. Преступником стал Артур Джеймс Эдсолл, который не понес никаких последствий, так как прокуратура сочла произошедшее несчастным случаем.

Светофоры и дорожные знаки — когда они появились?

История первого светофора, увидевшего свет, действительно коротка. Сама система была установлена ​​на пересечении New Palace Yard и Bridge Street в столице Англии. Инсталляция была оснащена зеленым и красным светом, а ее начало датируется концом 1968 года. Ее целью было значительно улучшить вход политиков в знаменитый Вестминстерский дворец. Однако система просуществовала недолго, потому что через два месяца ее жизнь оборвал взрыв газа. Электрический сигнализатор появился только в 1914 году. Дело было в США, точнее в городе Кливленд.

Хотя первые дорожные знаки были изобретены римлянами, они имели мало общего с автомобилизацией. Поэтому мы их опустим. Знакомая всем нам дорожная разметка появилась примерно в 1880 году. Точная дата неизвестна, но в 1879 году общество под названием «Союз велосипедистов» установило деревянные столбики со знаками. На них было написано «Этот холм опасен», а сама информация предназначалась в основном для велосипедистов.

Изобретение, радикально изменившее автомобильную промышленность, — трехточечные ремни безопасности.

Начало трехточечных ремней безопасности относится к 1959 году. Автором этого изобретения считается Нильс Болин, в то время сотрудник Volvo. Первым автомобилем, в котором был использован этот патент, стал PV544, который выпускался в течение семи лет с 1958 года. Очень интересно, что шведская компания имела возможность заработать немалые деньги только на лицензии. Однако она поступила иначе, она сделала свое изобретение доступным, поскольку заявила, что оно создано для спасения человеческой жизни, а не для обогащения.

Когда был изобретен первый поворотник?

Развитие автомобильной промышленности на протяжении многих лет способствовало значительному снижению безопасности дорожного движения. До того, как первые указатели поворота увидели свет, водителям приходилось высовывать руку из окна перед изменением направления. Компания Bosch решила изменить это и в 1928 году выпустила так называемый плечевой индикатор. В свою очередь, известное нам по сей день решение не применялось до 1951 года. Его создателем была компания Hell, а одним из автомобилей, в котором был реализован этот патент, стал Ford Taunus.

Турбодвигатель — как он появился?

В настоящее время турбокомпрессоры в автомобилях являются полным стандартом, без которого никто из нас не может представить автомобилестроение. Однако несколько десятилетий назад никто даже не думал о таком решении. Несмотря на то, что сам патент на турбонаддув был создан в начале прошлого века швейцарцем по фамилии Бючи, первый серийный турбонаддув появился только в 1938 году. Он был реализован фирмой Adolph Saurer AG в одном из грузовиков. Первые решения такого типа стали применяться в легковых автомобилях 35 лет спустя, когда в 1973 году General Motors применила турбодвигатели в таких автомобилях, как Chevrolet Corvair и Oldsmobile Cutlass.

Когда люди начали участвовать в гонках?

Автомобили без гонок были бы совсем другими, а их история действительно очень длинная. Люди очень давно хотели участвовать в гонках, поэтому первая гонка появилась еще в 1887 году. Точнее, она состоялась 28 апреля, а организатором всего мероприятия был мсье Фоссье — главный редактор журнала под названием Ле Велосипед. Трасса гонки растянулась на два километра, а ее победителем стал Жорж Бутон, создатель бренда De Dion-Bouton.

Начало бездорожья, т.е. первый внедорожник

Именно Адольфа Кегресса считают создателем первого внедорожника на нашей планете. Этот инженер работал на Николая II, и его грузовик был рассчитан на работу в действительно тяжелых условиях. В этом помогал гусеничный ход, позволявший выезжать далеко за пределы дорог с твердым покрытием. Из-за начавшейся Октябрьской революции француз бежал из страны, но, вернувшись в Россию, начал работать в Citroen. В течение 16 лет он занимался созданием военных внедорожников.

Способность быстро передвигаться — когда была построена первая автомагистраль?

Первой дорогой, чей стандарт был признан автомагистралью, была так называемая Autostrada dei Laghi. Его строительство длилось в 1922–1924 годах в Италии, а за проектирование отвечал Пьеро Пуричелли. Открытие пути, связавшего Варезе с Миланом, состоялось 21 сентября 1924 года. Пуричелли считал, что именно введение совершенно новых дорог привело к запуску итальянской экономики. После этого события автомагистрали стали очень быстро появляться в других европейских странах и за их пределами.

Разное