Поиск правильной программы обучения продажам является ключом к вашей эффективности в работе с клиентами и заказчиками, а найти такие тренинговые курсы вы можете здесь https://vmnews.ru/novosti/2019/05/22/effektivnye-treningi-po-prodazham-v-moskve. Программа обучения продажам должна научить вас всем аспектам продажи, от поиска холодных потенциальных клиентов до закрытия продажи.

Что такое обучение продажам?

Обучение продажам или программа обучения продажам предназначены для того, чтобы помочь специалистам по продажам добиться успеха в продажах для себя или своей организации. Большинство программ обучения продажам помогают развивать навыки и приемы продаж, необходимые для работы с холодными лидами, создания новых возможностей продаж, заключения сделок и установления взаимопонимания с клиентами и покупателями.

Независимо от того, начали ли вы свою карьеру в сфере продаж или являетесь опытным профессионалом, работающим в этой сфере уже много лет, навыки и приемы, которые вы носите с собой, являются ключом к вашему успеху. Таким образом, вы всегда найдете возможности для улучшения.

Инвестирование в ваши навыки продаж имеет важное значение для вашего успеха в продажах.

Изучение теории, лежащей в основе эффективных навыков продаж, — это наука, но овладение этими навыками и их успешное совершенствование — это искусство.

Навыки обучения продажам

Чему вы научитесь на тренингах по продажам? Большинство учебных программ сосредоточены на основных навыках продаж.

Журнал Forbes сообщает , что более половины людей, работающих в сфере продаж, не имеют ключевых для отрасли навыков — пробел в знаниях, который легко можно восполнить с помощью отличного учебного курса по продажам. Компании, которые проводят курсы для сотрудников, чтобы поддерживать и улучшать их навыки продаж после их первоначального обучения, видят резкое увеличение своих продаж.

Некоторые исследования показывают, что это увеличение может привести к тому, что на 34% больше торговых представителей-первокурсников смогут достичь своих целей.

Мы все осваиваем новые навыки по- разному. Некоторым из нас лучше всего даются занятия в классе, другие считают чтение лучшим способом усвоения информации, а некоторые могут лучше учиться, просматривая видео в Интернете. Каким бы ни был ваш стиль обучения, специализированные курсы могут обеспечить высококачественное обучение, которое вы можете изучить в свободное время, чтобы овладеть лучшими методами продаж .

8 основных навыков продаж

Независимо от того, какую программу обучения продажам вы выберете, вы должны попытаться освоить восемь основных навыков продаж, которые вам необходимо освоить. Убедитесь, что ваш курс обучения продажам включает хотя бы несколько из этих навыков продаж.

Как быть «водителем»

Знаете ли вы свой тип личности ? Наука предполагает , что люди с чертами характера «водителя» с большей вероятностью преуспеют, когда дело доходит до достижения этих целей продаж. Эти люди амбициозны, оптимистичны и конкурентоспособны. У вас может быть характер водителя, если вы часто берете на себя инициативу, принимаете решения и сосредотачиваетесь на закрытии сделки.

Если это не похоже на вас, не паникуйте! Навыки, которые делают водителя отличным специалистом по продажам, можно приобрести и усовершенствовать с помощью обучения навыкам продаж. Некоторые из черт «водителя», которым вы можете научиться со временем и практикой, включают приведенные ниже. Оцените себя по шкале от 1 до 5 (1 — нужно поработать, 5 — вы уже преуспели).

  • ___Общение напрямую
  • ___Быстрое принятие решений
  • ___ Решение проблем
  • ___ Быть настойчивым

Вы поставили какой-либо из этих навыков на 1, 2 или 3? Тогда вам следует поискать программу обучения продажам, которая конкретно направлена ​​на то, что называется:

Уверенность в продажах: Уверенность в продажах помогает вам напрямую общаться, быстро принимать решения и проявлять соответствующую уверенность в отношениях с клиентами.

В нашей программе « Школа людей » мы работаем с вами над каждым из навыков уверенности в продажах.

Эффективное общение

Вы только что заварили свой второй кофе после того, как просмотрели свой утренний список дел. Вы чувствуете себя уверенно , мотивированно, энергично и готовы совершить крупную продажу. Пришло время проявить свои лучшие коммуникативные навыки.

Хороший продавец должен быть отличным коммуникатором — не просто хорошим, а отличным.

Что такое эффективное общение? Люди, которые эффективно общаются, могут ясно и легко сообщать о своих потребностях, границах и идеях. (Подробнее читайте в нашем мастер-руководстве по эффективному общению.)

Эффективное общение жизненно важно для успеха, но в одиночку освоить его может быть непросто. Вам нужно будет знать все, что нужно знать о вашем продукте или услуге, активно слушать своего клиента и продвигать его в соответствии с его потребностями. Есть также определенные сигналы языка тела, которые нужно изучить, и способы управления своим голосом , которые действительно могут помочь улучшить ваши коммуникативные навыки.

Эффективная коммуникация — это не просто сообщение ваших собственных точек зрения. Это также означает научиться действительно слушать своего клиента.

Исследования показывают , что мы запоминаем только от 25 до 50 процентов того, что слышим после десятиминутной презентации!

Это означает, что вы можете пропустить по крайней мере половину того, что говорит ваш клиент, что бесполезно для вас обоих!

Как вы думаете, сколько времени вы тратите на общение с клиентом?

Данные показывают , что средний продавец во время разговора говорит 75 процентов времени , а оставшиеся 25 процентов позволяет своему потенциальному клиенту или покупателю говорить. Неудивительно, что это не дает результатов. Это просто создает скучный опыт для человека, подвергшегося длительной подаче. Итак, каков коэффициент выигрыша?

Ваша цель по продажам — 43 % говорят и 57 % слушают вашего клиента.

Правильный курс обучения продажам может дать вам навыки, необходимые для развития эффективного общения, и будет включать в себя такие методы, как:

  • Задавать открытые вопросы
  • Обрамление ваших взглядов
  • Быть открытым
  • Наблюдение
  • Передача сообщения
  • Предоставление отзыва
  • Выбор слова

Не уверены, насколько сильны ваши навыки? Пройдите наш бесплатный тест на умение общаться с людьми .

Обязательно выберите программу обучения продажам, которая охватывает всесторонние стратегии эффективной коммуникации.

Цифровые продажи

Социальные сети — один из самых эффективных инструментов продаж в наше время. Всего за несколько минут вашего времени и пару кликов на веб-сайте ваш продукт смогут увидеть сотни тысяч людей по всему миру (если вы правильно разыграете свои карты).

Программа обучения продажам, которая учит продавать в социальных сетях, расскажет, как общаться с вашими клиентами, как рекламировать свой продукт и как привлекать новых клиентов.

  • Реклама
  • Стратегии в социальных сетях
  • Использование дополнительных платформ
  • Построение сети
  • Создание контента

Этот факт поразит вас:

Исследования показывают, что 78, 6% торговых представителей, постоянно использующих социальные сети, работают лучше, чем те, кто их не использует.

Эти продавцы, разбирающиеся в социальных сетях, с большей вероятностью достигнут своих целей, привлекут новых клиентов и выстроят лучшие отношения со своими клиентами.

Какая платформа лучше? LinkedIn.

Самой ценной социальной сетью для продаж является LinkedIn. Исследование показало, что 40 процентов торговых представителей, регулярно использующих LinkedIn, могут приписывать доход веб-сайту . LinkedIn — это отличное место для общения с потенциальными клиентами, обмена знаниями и привлечения клиентов в ваш бизнес. Тем не менее, Twitter, Instagram и Facebook могут помочь создать присутствие вашего бренда в Интернете, создать репутацию и развить ваш бизнес.

Действие: воспользуйтесь нашими 15 шагами, чтобы улучшить свое присутствие в LinkedIn ПРЯМО СЕЙЧАС.

Построение отношений

Возможно, вы уже овладели многими навыками, необходимыми для построения значимых отношений в личной жизни, но общение с клиентами и потенциальными клиентами ставит перед вами совершенно новую задачу.

Создание сетей и построение отношений в бизнесе выходит за рамки просто попыток подружиться . Наоборот, это важный способ открыть двери новым возможностям. Это включает в себя расширение вашей клиентской базы и поощрение постоянных клиентов.

Вот некоторые основные навыки построения отношений, которые вы должны обязательно иметь в своей программе обучения продажам:

  • Активное слушание
  • Отражение и сопоставление
  • Нахождение точек соприкосновения
  • Укрепление доверия
  • Следующие лиды
  • Поддержание отношений

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *